Jucator
Первым делом, рыбятки, хочу отметить одну замечательную вещь - в то же отличное воскресенье я написала последнюю главу ромашек!!! Это потрясающе! Закончилась моя трилогия, как сказала бета, слишком радужно, но тем не менее, написано хорошо. И это правда, я старалась, и невольно накрутила там таких оборотов, что аж себя не узнала. Или это было такое вдохновение необычное, или я в кои-то веки научилась нормально что-то описывать... хотя хрен пойми, моя Муза чертовски непредсказуема. Ладно, в любом случае, мой очень долгий труд наконец подошел к концу! И мне стало нереально легче после этого. Все-таки трилогия - сложная вещь, да. Хорошо еще, что она состоит из семиглавых мини, а не многоглавых миди, иначе я б сдохла. Надо в следующий раз хорошенько думать, прежде чем за миди браться х) *с неловкой улыбкой покосилась на другие два незаконченных миди*

Зато я почти стала дольше спать. То есть, пол шестого и раньше вроде больше не просыпаюсь, и не хочу так больше. Стала просыпаться во время ухода матери, пол восьмого, а сегодня так проснулась, потому что я попросила мать меня разбудить, ибо мне нужно было к 11-ти на консульту по русскому, а когда меня будят телефоном мне не нравится... уж не помню вескую причину.

На консульте просидели не долго. Все двести раз повторили, мне, на сколько это возможно, все понятно, я постараюсь максимально не налажать завтра в тестах. Потом учительница хотела, чтоб кто-то из ребят остался тренироваться с сжатым изложением, а тех, у кого с этим проблем нет, отпустила бы. К выходу ринулись все :up: Ага, нет у них проблем с этим, да. Эх, никто так и не научился работать ради себя. Жаль. А у меня это все уже в мозгах звенело, и я в последнем пробнике набрала максимальные баллы по этому сочинению, так что я пошла домой, и меня не задержали. Учительница знает мои способности.

Вот пришла домой недавно, поваляла дурака, сейчас еще чем-нибудь займусь, а к 17:00 пойду в ДК репетировать нашу с Машей песню, ибо вчера репетицию отменили из-за лагеря, который все кабинеты занимал, и капустник перенесли на завтра в те же 17:00 часов. И ладно, развлекусь после экзамена. Как раз отдохну.

Хочу творить, но мне мешает волнение. Счастье и волнение я в названии написала как волнестье. Ибо, да, я счастлива из-за ромашек, но волнуюсь по поводу матемки, ведь нам, по идее, могли бы сегодня сказать об оценках... пацаны куда-то бегали об этом узнавать, а когда вернулись (в это время как раз пришла я), сказали, что им ничего особенного не сказали. И они, видимо, не врали. А мне потихоньку становится страшно. Я только один пробник написала на три, да и то из-за сниженного порога, а на экзаме он, похоже, снижен не был. Не знаю. Не знаю, что думать. Я вроде так не парилась, меня друзья утешили, они искренне верят, что оценка будет положительная. Мне от этого легче, но и окончательно успокоится не получается. Неизвестность пугает. Но я не должна волноваться хотя бы до завтрашнего дня, ибо экзам и все такое... ох. Нельзя терять надежду *сказал человек, у которого на фоне играет песня "No second chances"* :mad:

Во-от. Поэтому я в растерянности, и пока не знаю что делать. С чем угодно. Что ж. Пойду убивать время.
Лучей добра и удачи вам. Еще какое-то время надо подержать кулачки и смотреть на радугу :angel:

Сайонара :dark: